УТВЕРЖДЕНО
Советом директоров
Открытого акционерного общества
«Южно-Приморский парк»
(Протокол № 01-12 от 05 марта 2012г.)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ
Открытого акционерного общества
«Южно-Приморский парк»
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовое регулирование закупок
1. Настоящее Положение о закупке разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 233-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и регулирует порядок закупки товаров, работ, услуг для нужд Открытого акционерного общества «Южно-Приморский парк».
2. Целью настоящего Положения о закупке является обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
3. Заказчик при проведении закупок товаров, работ, услуг руководствуется следующими принципами:
-информационная открытость закупки;
-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
-целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
-отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
4. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением о закупке.
5. Настоящее Положение не распространяется на сделки:
-купли-продажи ценных бумаг и валютных ценностей;
-купли-продажи биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
-совершаемые в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94 – ФЗ);
-по закупкам в области военно-технического сотрудничества;
-по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
-по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
6. При закупке товаров, работ, услуг составляющих государственную тайну, на официальном сайте не подлежат размещению сведения о закупке, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора.
Статья 2. Способы проведения закупок товаров, работ, услуг
1. Закупка товаров, работ, услуг может осуществляться следующими способами:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2. Решение о способе закупки принимается заказчиком на основании настоящего Положения о закупке.
3. Закупка товаров, работ, услуг во всех случаях осуществляется путем проведения торгов в виде конкурса за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением о закупке.
4. При проведении торгов заказчик вправе выделить лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.
5. Закупка товаров, работ, услуг которые включены Правительством Российской Федерации в Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, осуществляется в форме электронного аукциона.
6. Закупка товаров, работ, услуг, которые производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, может осуществляться путем проведения запроса котировок, при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает одного миллиона рублей.
7. Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется только в случаях, установленных настоящим Положением.
Статья 3. Комиссия по закупкам
1. Заказчик для проведения закупок способом конкурса, аукциона, запроса котировок должен создать комиссию по закупкам.
Комиссия по закупкам создается в целях эффективного расходования денежных средств заказчика, выбора наилучшего поставщика, исполнителя, подрядчика. Деятельность комиссии по закупкам осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений.
2. Число членов комиссии по закупкам должно быть не менее чем пять человек.
3. Решение о создании комиссии по закупкам, определении ее состава, назначении председателя комиссии по закупкам оформляется приказом заказчика.
4. Заседания комиссии по закупкам проводятся по мере необходимости.
5. Заседание комиссии по закупкам правомочно, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по закупкам должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания.
6. Решения комиссии по закупкам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов при наличии кворума.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Член комиссии может проголосовать «за» или «против».
7. На заседаниях комиссии по закупкам имею право присутствовать председатель комиссии, члены комиссии, должностные лица и работники заказчика. Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.
8. В состав комиссии по закупкам включаются работники заказчика, а также по инициативе Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга в состав комиссии по закупкам подлежит включению представитель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
9. Комиссия по закупкам при проведении конкурса осуществляет вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение заявок, признает участника уклонившимся от заключения договора, а также ведет протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок.
Комиссия по закупкам при проведении открытого аукциона осуществляет вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение заявок, присутствует при проведении аукциона, разбирает спорные ситуации при проведении аукциона, признает участника уклонившимся от заключения договора, а также ведет протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок, протокол аукциона.
Комиссия по закупкам при проведении запроса котировок осуществляет рассмотрение поступивших котировочных заявок, проводит рассмотрение котировочных заявок, признает победителя уклонившимся от заключения договора, а также подписывает протокол рассмотрения котировочных заявок.
10. Комиссия по закупкам при проведении торгов вправе создавать рабочие группы для предварительного экспертного рассмотрения заявок, при проведении конкурса, также для предварительной оценки и сопоставления заявок. Рабочие группы образуются комиссией для каждой процедуры торгов отдельно.
Численность рабочей группы должна составлять не менее трех человек.
Руководителем рабочей группы назначается член комиссии по закупкам.
Рабочие группы рассматривают заявки на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, готовят заключения для комиссии по закупкам по результатам рассмотрения заявок.
Заключение рабочей группы считается принятым, если его подписало более половины членов рабочей группы.
В случае несогласия кого-либо из членов рабочей группы с результатами рассмотрения заявок, письменное особое мнение члена рабочей группы оформляется отдельно и подшивается к заключению рабочей группы.
Заключение рабочей группы доводится до сведения комиссии по закупкам.
Заключение рабочей группы подлежит оглашению на заседании комиссии по закупкам.
Заключение оглашается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия – одним из членов рабочей группы.
Заключение рабочей группы для комиссии по закупкам носит рекомендательный характер. Заключение рабочей группы приобщаются к проколу заседания комиссии по закупкам.
11. Комиссия по закупкам обязана:
-не допускать случаев необоснованного отказа в допуске к участию в торгах;
-не допускать случаев необоснованного отказа в рассмотрении котировочных заявок;
-не проводить переговоров с участниками закупок;
-соблюдать порядок и сроки проведения процедур закупок.
12. Члены комиссии по закупкам:
-знакомятся со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами;
-выступают на заседаниях комиссии по закупкам;
-лично присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии по закупкам;
-проверяют правильность протоколов комиссии по закупкам, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений;
-подписывают проколы комиссии по закупкам;
-вправе письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии;
-члены комиссии обязаны не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок.
13. Принятие решения членами комиссии по закупкам путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
14. Комиссию по закупкам возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по закупкам без доверенности в правоотношениях с третьими лицами.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, которому решением заказчика переданы соответствующие полномочия.
Председатель комиссии:
-обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации, настоящего Положения о закупке;
-обеспечивает законные права и интересы участников;
-объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
-открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
-оглашает повестку дня;
-определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
-предоставляет слово для выступления, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;
-подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
-подписывает проколы комиссии;
-поддерживает порядок в ходе заседания комиссии;
-подписывает от имени и по поручению комиссии доверенности и иные необходимые документы для представительства от имени комиссии в правоотношениях с третьими лицами;
-осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением о закупке.
15. Организационное и техническое сопровождение деятельности комиссии по закупкам осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса.
Секретарь комиссии:
-осуществляет формирование повестки заседания комиссии по закупкам;
-извещает председателя комиссии, членов комиссии по закупкам и иных лиц, принимающим участие в работе комиссии по закупкам, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по закупкам;
-осуществляет организационную и техническую подготовку заседаний комиссии по закупкам, в том числе готовит для членов комиссии по закупкам копии повестки заседания комиссии, копии заключений рабочих групп и иные необходимые материалы;
-готовит протоколы заседаний комиссии по закупкам, контролирует правильность их оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии по закупкам и фактическим обстоятельствам, подписывает указанные протоколы;
-хранит оригиналы заявок;
-осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением о закупке.
Статья 4. Участники закупок, требования к участникам
1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о запросе котировок в соответствии с Положением о закупке.
2. Не допускается взимание с участников закупок платы за участие в процедуре, за исключением платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, документацией об аукционе.
Размер платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе не должен превышать размера фактически понесенных расходов заказчика на изготовление копии конкурсной документации, документации об аукционе.
3.Участники закупки имеют равные права при участии в закупках.
4. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок заказчик в зависимости от предмета закупки заказчик обязан установить следующие требования к участникам:
-о соответствии участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
-о наличии у участника закупки исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
5. При проведении торгов (конкурса, аукциона) вне зависимости от предмета закупки заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам торгов:
-об отсутствии в отношении участника торгов процедур ликвидации или банкротства;
-об отсутствии у участника торгов задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;
-об отсутствии приостановления деятельности участника торгов в качестве санкции за административное правонарушение;
-об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ;
6. Требования к участникам торгов устанавливаются заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе.
7. Кроме указанных в статье 4 пункты 4, 5 настоящего Положения о закупке требований к участникам закупок заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам закупок.
8. При проведении закупки заказчик вправе проверять достоверность сведений и документов, представленных участником закупок, в подтверждение своего соответствия требования к участникам.
9. Не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в настоящем Положении о закупке, а также конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о запросе котировок.
Статья 5. Информационное обеспечение закупок.
1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
2. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсная документация, документация об аукционе, проект договора, изменения, вносимые в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, проект договора, разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ.
В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в проколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
4. Заказчик не размещает на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе на размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
5. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика (www.yuzhno-primorskypark.narod2.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.
Статья 6. Планирование закупок
1.Заказчик осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Планом закупки товаров, работ, услуг.
2. Заказчик обязан разместить План закупки товаров, работ на официальном сайте услуг не менее чем один год.
3. План закупок товаров, работ, услуг должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.
4. План закупки товаров, работ, услуг и изменения, внесенные в него, подлежат предварительному согласованию с Советом директоров и утверждаются приказом заказчика.
5. Порядок разработки Плана закупки товаров, работ, услуг утверждается приказом заказчика.
Статья 7. Мониторинг цен на закупаемые товары, работы, услуги
1.Товары, работы, услуги заказчик обязан закупать по экономически обоснованным ценам. При формировании начальной (максимальной) цены контракта заказчик проводит мониторинг сложившихся на момент объявления процедуры рыночных цен на закупаемые товары, работы, услуги.
2. Для исследования рыночных цен на закупаемые товары, работы, услуги заказчик использует данные прайс-листов, запрошенные у конкретных поставщиков, исполнителей подрядчиков, в том числе через Интернет. Заказчик вправе также разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении закупки с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг.
Поставщики, исполнители, подрядчики, представившие свои ценовые предложения по товарам, работам, услугам не имеют каких-либо преимуществ перед другими участниками закупки и участвуют в процедурах на общих основаниях.
3. В качестве начальной (максимальной) цены по результатам проведенного мониторинга заказчик принимает предложение с минимальной ценой.
4. Статья 7 пункт 2 не распространяется на формирование начальной (максимальной) цены на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные регулируемые тарифы и цены.
Начальная (максимальная) цена на подрядные работы формируется на основании смет, сформированных на основании норм, регулирующих ценообразование в строительстве.
5. Ответственность за экономически обоснованное формирование начальной (максимальной) цены несет должностное лицо заказчика, подписавшее конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о запросе котировок либо подписавшее договор при закупке способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Статья 8. Закупки заказчика и крупные сделки
1. В случае если планируемая закупка по предмету и по размеру начальной (максимальной) цены договора подпадает под понятие крупной сделки, заказчик после утверждения извещения о проведении конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок до момента официального объявления процедуры (до момента размещения на сайте извещения) должен согласовать в установленном порядке крупную сделку.
2. Документ о согласовании крупной сделки хранится у заказчика вместе с документацией о закупке.
Глава 2. Торги
Статья 9. Конкурс на право заключить договор
1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основе настоящего Положения о закупке.
2. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в конкурсе.
3. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота). В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа и указывается в конкурсной документации.
4. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются.
5. Для проведения конкурса заказчик должен разработать и утвердить извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, проект договора.
6. Конкурс считается объявленным с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса и конкурсной документации.
Статья 10. Извещение о проведении конкурса
1. Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком на официальном сайте, не менее чем за двадцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2. Заказчик также вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.
3. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) способ закупки;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронный почты, номер контактного телефона заказчика;
3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
4. Заказчик вправе указать и иные сведения, не ограничивающие конкуренцию и не противоречащие законодательству, направленные на более точное понимание условий закупки.
5. Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса. Изменения размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течении трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
Статья 11. Содержание конкурсной документации
1. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком на основании типовой формы конкурсной документации и утверждается руководителем заказчика.
2. Конкурсная документация должна содержать:
1) форму «Конкурсное предложение». В форме «Конкурсное предложение» должна обязательно содержаться фраза о том, что участник, подавая свою заявку на участие в конкурсе, принимает на себя обязательства по подписанию договора, в случае, если его заявке будет присвоен первый номер или его заявка будет единственной допущенной к участию в конкурсе;
2) установленные заказчиком требования к количеству, объему, качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;
3) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;
4) требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
6) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
7) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
8) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
9) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
10) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 4.4, 4.5 настоящего Положения о закупке и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
11) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
12) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов конкурса.
13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
15) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае установления заказчиком, требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
16) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
При этом если в проекте договора предусмотрено авансирование, заказчик обязан установить в конкурсной документации размер обеспечения не менее размера авансирования.
Способ обеспечения договора устанавливается в конкурсной документации.
17) срок со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов конкурса, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора.
Заказчик вправе указать и иные сведения, не ограничивающие конкуренцию и не противоречащие действующему законодательству, направленные на более точное понимание условий закупки.
3.В качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе заказчик в конкурсной документации вправе использовать не менее двух критериев из указанных ниже:
а) цена договора;
б) качество товаров, работ, услуг;
в) квалификация участника конкурса;
г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
Применение критериев оценки не предусмотренных настоящим Положением не допускается.
Обязательным критерием является цена. Остальные критерии выбираются заказчиком исходя из предмета конкурса и особенностей поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом конкурса.
На основании выбранных заказчиком критериев оценки заявок на участие в конкурсе заказчик разрабатывает балльную систему оценки заявок и описывает ее в конкурсной документации.
4. Приложением к конкурсной документации является проект договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
5. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Статья 12. Изменения извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации. Отказ от проведения конку